Правила обращения к Администрации приложения

Тема в разделе "Как обратиться в Администрацию?", создана пользователем Администратор, 31 янв 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Администратор

    Администратор Administrator Команда форума

    При возникновении вопросов, касающихся игрового процесса, ошибок, биллинговой информации по Аккаунту в Приложении, следует написать Администратору следующую информацию:

    Администрация Приложения оставляет за собой право не отвечать и не рассматривать Обращения, в которых отсутствуют хотя бы один пункт из этого перечня информации, но может запросить недостающую информацию, не включенную в вышеприведенный перечень.

    При выявлении попытки обмануть Администрацию Приложения в части платежей, сделанных в Приложение, Администрация вправе отказать в дальнейшей технической и любой помощи такому Пользователю и заблокировать его Аккаунты в личке администратора сообществ поддержки Приложения, в самом Приложении, а также на Сайте/Форуме поддержки Приложения.

    Администрация Приложения оставляет за собой право заблокировать Аккаунты в личке администратора сообществ поддержки Приложения, в самом Приложении, а также на Сайте/Форуме поддержки Приложения в случае получения сообщения в грубой, оскорбительной форме.

    Соблюдая данные правила, Пользователь гарантировано получит ответ от Администрации Приложения в течение 2-3 рабочих дней со дня получения обращения Пользователя.
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2017
    Матвей нравится это.
  2. Администратор

    Администратор Administrator Команда форума

    При обращении по любым вопросам финансового характера (зачисление игровой валюты, подарков, предметов, задержка начисления средств на аккаунт и прочее) заявка должна быть составлена по строгой форме и состоять из следующих пунктов:


    1. Имя, Фамилия, Отчество
    2. Социальную Сеть, где установлено Приложение
    3. UID в Социальной Сети (Официальном сайте), где установлено Приложение (UID можно узнать в разделе "настройки", где регулируется музыка)
    4. Кратко изложить суть обращения.
    5. Дату и время игровой транзакции
    6. Сумма транзакции
    7. Результат транзакции (суть обращения)
    8. В случае, если вопрос касается официального сайта labirint.cc также укажите почтовый ящик, на который приходит извещение об оплате и номер игровой транзакции.
     
  3. Администратор

    Администратор Administrator Команда форума

    При обращении по вопросам игрового характера (мошенничество, неадекватное поведение игроков, провокации и прочее) заявка должна быть составлена по строгой форме и состоять из следующих пунктов:


    1. Имя, Фамилия, Отчество
    2. Социальную Сеть, где установлено Приложение
    3. UID в Социальной Сети (Официальном сайте), где установлено Приложение (UID можно узнать в разделе "настройки", где регулируется музыка)
    4. Кратко изложить суть обращения.
    5. Ссылку на другого игрока, в отношении которого подаётся обращение (если обращение касается нескольких игроков - ссылки на все указанные аккаунты).
    6. Дата и время инцидента.
    7. В случае, если имеются скриншоты переписки или скриншоты из игры, которые подтверждают суть обращения, также необходимо предоставить и их.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей